Публичные слушания

04.12.2019

В г.о. Электросталь 03 декабря 2019 г. состоялись публичные слушания по проекту бюджета городского округа Электросталь Московской области на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 годов.

В публичных слушаниях приняли участие представители Администрации, депутаты Совета депутатов, жители городского округа.

Председатель Контрольно-счетной палаты г.о. Электросталь Елихин Олег Николаевич выступил с докладом по результатам подготовки заключения на проект бюджета.

Представленный проект решения составлен сроком на три года (на очередной финансовый год и на плановый период, что соответствует статье 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Представленный проект был внесен на рассмотрение Совета депутатов с соблюдением срока, установленного статьей 185 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, одновременно с проектом решения были представлены все необходимые документы.

Проект бюджета опубликован в печати.

                Бюджет городского округа сформирован по программному принципу. Предусмотрены расходы на реализацию 19 муниципальных программ.

В соответствии с п.1 ст.169 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, проект бюджета составлен на основе прогноза социально-экономического развития городского округа Электросталь Московской области на 2020-2022гг., который отражает тенденцию развития города. Прогноз СЭРГ опубликован в средствах массовой информации, что соответствует требованиям статьи 36 Бюджетного кодекса РФ.

В соответствии со ст.174.1 Бюджетного Кодекса, проект бюджета сформирован в условиях действующего законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства с учетом изменений, вступающих в силу с 01 января 2020 года.

Проект бюджета на 2020 год и плановые 2021-2022 года:

- содержит основные характеристики бюджета, установленные ст. 184.1 БК РФ;

- соблюдает принцип сбалансированности бюджета, установленный ст. 33 БК РФ;

- устанавливает предельный объем муниципального долга городского округа в соответствии с п.5 ст.107 БК РФ;

- устанавливает ожидаемый верхний предел муниципального долга городского округа в соответствии с п.2 ст.107 БК РФ;

- устанавливает предельный объем заимствований городского округа в соответствии со ст. 106 БК РФ

- устанавливает размер резервных фондов, соответствующий п.3 ст. 81 БК РФ.

-устанавливает предельный размер дефицита местного бюджета, соответствующий п.3 ст.92.1 БК

Предусмотренные проектом бюджета источники финансирования дефицита соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Финансирование дефицита бюджета планируется осуществлять за счет получения кредитов от кредитных организаций.

В проекте бюджета соблюден принцип общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов, предусмотренный ст. 35 Бюджетного кодекса РФ (отсутствие закрепления конкретных видов расходов за определенными видами доходов в проекте бюджета).

Доля расходов по обслуживанию муниципального долга соответствует ст.111 Бюджетного кодекса РФ.